Hard work pays off in the future. Laziness pays off now
Сегодня закончила игру, решила выложить записи которые делала по мере прохождения. Они порой не связанные, просто заметки и мои мысли по игре.
Вчера (30.11.24) начала играть в ремейк Сайлент Хилла 2.
Джеймса состарили. В оригинале ему было чуть меньше 30, здесь же чуть меньше 40.
След от обручального кольца на пальце - милый штрих, но жирнющий спойлер.
Очень красиво. В стартовой локации готова жить. Провела около получаса на смотровой площадке и на дороге до первого сохранения у колодца. В целом выглядит так, как было в моей голове.
Озера совсем не видно, туман. Жаль.
Туман, кстати, не слишком сильный, хотелось бы побольше.
В туалете нет плаката Марии. Надпись на стене не разобрала.
Текст Джеймса сократили. Убрали всякое упоминание парка у озера. Куда же он пойдет в первую очередь?
Голос актера не очень Джеймсу подходит. Он звучит как Голливудский актер, а не чувак из глубинки.
Джеймс ничего не комментирует. Только дышит громко. Бегать вообще не умеет, мало того что медленно, так и хрипит как загнанная лошадь. Сглатывает иногда. У него горло болит? Мило моргает.
На грязи остаются следы от ботинок, круто. В лужах отражается невнятная фигня. Падающие листья оставляют за собой странный шлейф.
Расстояние до Брамса стерли с плаката на трассе.
Пыталась заглянуть На заднее сидение машины Джеймса, но ничего не увидела.
В начале игры совсем нет эмбиента, никакого, только звуки окружения: шаги, скрипы, шуршание листьев, жужжание насекомых и т.д. Эмбиент начинается только после кладбища. Местами снова пропадает. Пока не поняла зависимость его появления.
Анджела какая-то странная. Не могу сказать, что мне не понравилась, но я ждала от нее других интонаций.
На старом кладбище почти нет читаемых имен на могильных камнях. Там где читаемы даты, видно что кладбище старое, захоронения конца 19 - начала 20 веков. Есть разрытая могила с лопатой, странно.
Город очень красивый. Круто, что отметили место первой схватки с врагом в оригинале. Тот, кто не играл в оригинал, не поймет, мне очень приятно.
Боевая система какая-то странная. Не могу понять, по какому принципу он отклоняется, вроде даже не в ту сторону, в которую я стик зажимаю.
Джеймс кажется довольно милым. Моргает симпатично. Выглядит как перенесший ужасную травму человек. Голос все еще не нравится.
Джеймс особо никак не отреагировал на найденный на улице труп. Да и на монстра тоже, сказал только, что на человека он не похож. Да и когда услышал голос Марии-Мэри по радио, тоже никак не отреагировал. Не человек, а кремень, блин.
Сохранения через красные квадратики. Словно кто-то копается у меня в голове
Монстры довольно опасные. В оригинале они просто болванчики для битья, но тут дерутся довольно больно. Пропустишь пару ударов и привет. Хорошо, что не стали делать полоску здоровья, а оставили мерцающий красным экран при ранениях. Жалко, что лечилок не так много
никак не пойму, как тут целиться и разворачиваться к врагу быстро. Можно было бы все зачистить и бегать спокойно, но монстры, я слышала, спамнятся постоянно.
Таракан похож на паука. Или это паук похож на таракана? Мутант какой-то.
Джеймс такой педант, все на карту записывает.
Нашел ржавый шприц в бомжатнике? Конечно, вколи его себе в руку прямо через куртку, что может быть логичнее. Просроченные мутные пузырьки с непонятной жидкостью тоже, естественно, надо выпить.
Бар Нили с надписью о Дыре на стене хорош, жаль потом закрывается, назад не попасть.
Монстры все больше раздражают, лучше бы их было поменьше. Радио работает как-то непонятно. Вроде всех убыла, а оно еще шипит, затихает постепенно.
Ветром меня хотели напугать, но сложно напугать того, кто в Сайлент Хилле практически жил столько времени. Это же мой второй дом
Все больше привыкаю к этому Джеймсу, он мне все больше нравится.
Ачивка Уютненько за апартаменты Вуд-сайд заставила улыбнуться
Жалко, что нет перебивок перед новыми локациями, эта бесшовность мне не особо нравится.
В апартаментах Джеймс наконец нашел фонарик, все так же висящий на манекене в одежде его жены. Сразу после этого пробудился манекен-монстр, что было ожидаемо, но все равно неприятно. Подумываю перейти на низкую сложность, не люблю драться, весь кайф СХ для меня в исследовании мира, а не в сражениях.
Первая встреча с Лорой показалась мне менее бесячей, чем в оригинале.
Тараканы нагнетают саспенса трещанием радио, но при появлении вызывают лишь раздражение.
Немного бесит, как старательно меня ведут от одной сюжетной двери к другой. Захочешь, не пропустишь - красиво подсвечивают, приглашающе распахивают, только неоновый вывески «Вам сюда» не хватает. Хотелось бы чтобы не держали меня за идиотку и дали самой исследовать локации.
Первая встреча с Пирамидоголовым вышла какой-то невнятной. Ну стоит стремный чувак за решеткой, смотрит на Джеймса, ну и что? Не выглядит он ни особо пугающим, ни впечатляющим. Просто очередной монстр, не страшнее того же манекена.
Надоело сражаться с монстрами, перевела сложность боев на низкий. Посмотрим, как пойдет.
Лицо трупа у телевизора так и не показали
черт, я хотела его с этим Джеймсом сравнить.
Загадку с сейфом немного не поняла в русском переводе. При чем тут дорога в ад? Англоязычная река гораздо лучше подходит. Да и слова направо на третью цифру в русском стихотворении не было. Не самый удачный перевод, короче.
Из Эдди сделали какого-то толстого урода. В оригинале это обычные недотепа, немного полный, но не настолько. Актер озвучки, правда, хорош.
Задачка с тремя монетами хороша. Стихи норм переведены, сам пазл не сложный, но интересный. Прям зачетно получилось.
Апартаменты БлюКрик максиально неуютные.
Взбесило, что в загадке со стрелками не адаптировали на русский имя Henry. Не обязательно было в лоб переводить Генри, могли бы назвать Чаком или еще как-то. На русском теряется смысл загадки.
Первый замес с Пирамидоголовым прошел по плану: пошаркав 3 минуты за бегающим кругами Джеймсом, Пирамидыч устал и ушел.
Мария понравилась. Симпатичная, но актриса как-то переигрывает. Зачем поменяли наряд? Что тот был вызывающий и устаревший на современный взгляд, что этот. Бабочка теперь на груди у нее, не на животе. Прическа норм, похожа.
Джеймс: Здесь нам не пройти.
Мария: Нам сюда и не надо.
При входе в боулинг:
Джеймс: Можешь подождать меня снаружи
Мария: С чего это я буду ждать тебя снаружи? Я тоже пойду.
Круто вышло
в самом боулинге лежит коробка с недоеденной пиццей.
Когда сохраняемся на красном квадратике, Мария интересуется, все ли у нас в порядке.
Мария странно отреагировала на особняк Болдуинов. На прямой вопрос Джеймса, была ли она там, сказала, что нет. Но это место словно снилось ей в кошмаре. Странно, значит приквела с Марией и Эрнестом Болдуином в этом варианте игры не будет?
Вся сцена в стриптиз-баре классная. Джеймс таким голодным взглядом смотрел на выпивку, сразу видно, что у него серьезные проблемы с алкоголем. Но удержался, молодец.
Мария из кожи вон лезет, флиртует с Джеймсом, но тот прям кремень. Ни-ни, я не такая, я жду трамвая. Впрочем, актриса немного не доигрывает, не такая уж она развратная и соблазнительная, как должна быть. Типа Мэри, переодетая проституткой. Не хватает ей сексуальности для стриптизерши и тайного желания Джеймса.
Встреча с Эдди и Лорой из боулинга переместилась в кинотеатр. В принципе, неплохо. Эдди какой-то слишком мерзкий здесь. Он не должен вызывать в Джеймсе столько отвращения.
Закат в Сайлент Хилле великолепен. Солнце, пробивающееся сквозь туман… прям стояла бы и наслаждалась видами.
В Брукхейвене загадку с браслетами решила тупо перебором. Даже прочитав потом ее описание в интернете, не до конца въехала, как ее надо было решать.
Сейф в кабинете директора, наоборот, классно вышел.
Какой кайф испытала, когда с первого раза, без подсказок отгадала викторину в лифте госпиталя! С ума сойти, кайф какой!
Таракано-пауки все больше бесят. Поняла уже, что их специально добавили для нагнетания обстановки, но эти сволочи такие мелкие, их плохо видно и неудобно давить. Инсектицид в одном из квестов в госпитале использовала с наслаждением
Встреча с Пирамидхедом на крыше хоть и была ожидаема, все равно меня напугала
Мария классная. Я любила ее в оригинале, люблю и сейчас, несмотря на то, что актриса иногда такого кринжа выдает, фу. Когда Джеймс навестил ее в палате (я туда случайно зашла), она его так мило за руку схватила, эх. Вроде знаю, что она не настоящая, но все равно такая классная. Хочется концовку с ней, но тогда Джеймс проявит себя как полный мерзавец. «Сделай что-нибудь с этим кашлем», гад такой.
Блин, сцена с лифтом и Пирамидоголовым меня вывела из равновесия, хотя я и знала, что так будет.
Лора все такая же мелкая дрянь
на сейчас она вызывает у меня гораздо меньше раздражения, чем раньше. Удивительно прям.
Тюрьма душная оказалась. Эти манекено-пауки просто выбешивают. Хочется убить все врагов и побродить спокойно по локации, все исследовать. Но врагов там орды, да еще и новые спамнятся иногда, достают.
Загадка с невинно осужденным немного странная. Смысл поняла, но исполнение подкачало. Хотя, может это толко на русском так.
Лабиринт оказался на удивление неплох. Не знаю, кого он там задушил, мне особо длинным он не показался. Тюрьма была гораздо хуже.
Боссфайт с Эдди был крайне выматывающим. Толстяк оказался таким шустрым, что мне прям стало стыдно на его фоне. Понимаю, почему Джеймс расстроился после его смерти, но мне она принесла только облегчение, слишком уж он был жирным, во всех смыслах.
Отель поднадоел в конце. Сегмент когда бегаешь без оружия от длиннорукого монстра вообще выбесил. Загадку с музыкальной шкатулкой решила, но так и не поняла принцип. Почему именно эти цифры, а не сумма всех в сообщениях?
В катсцене после просмотра видеокассеты Джеймс красиво отражается в выключенном телевизоре. Очень кинематографично получилось.
Последняя сцена с Анджелой хороша. Зашла не хуже оригинала. До этого актриса меня бесила немного, но тут прям отыграла по полной.
Помирающие даже от дуновения ветерка монстры в конце символичны. Мне понравилось.
20.12.24 доиграла в СХ2 ремейк. Получила концовку Прощание. Рада, что Джеймс простил себя и нашел силы двигаться дальше. Немного жаль, что это не концовка В воду, как в мой первый раз.
В конце сражения с Марией Джеймс долбанул ее стальной трубой. Жаль, она мне нравится. Хороший же человек, хоть и не настоящий, а временами вообще монстр.
На прощальном письме Мэри я плакала. Я знала, что так и будет, но оно каждый раз меня пробивает.
Тема Лоры в титрах была какая-то странная. Вроде неплохо, но оригинальная версия на голову лучше, все таки.
Сайлент Хилл - мой дом. Приятно туда вернуться
" />
Вчера (30.11.24) начала играть в ремейк Сайлент Хилла 2.
Джеймса состарили. В оригинале ему было чуть меньше 30, здесь же чуть меньше 40.
След от обручального кольца на пальце - милый штрих, но жирнющий спойлер.
Очень красиво. В стартовой локации готова жить. Провела около получаса на смотровой площадке и на дороге до первого сохранения у колодца. В целом выглядит так, как было в моей голове.
Озера совсем не видно, туман. Жаль.
Туман, кстати, не слишком сильный, хотелось бы побольше.
В туалете нет плаката Марии. Надпись на стене не разобрала.
Текст Джеймса сократили. Убрали всякое упоминание парка у озера. Куда же он пойдет в первую очередь?
Голос актера не очень Джеймсу подходит. Он звучит как Голливудский актер, а не чувак из глубинки.
Джеймс ничего не комментирует. Только дышит громко. Бегать вообще не умеет, мало того что медленно, так и хрипит как загнанная лошадь. Сглатывает иногда. У него горло болит? Мило моргает.
На грязи остаются следы от ботинок, круто. В лужах отражается невнятная фигня. Падающие листья оставляют за собой странный шлейф.
Расстояние до Брамса стерли с плаката на трассе.
Пыталась заглянуть На заднее сидение машины Джеймса, но ничего не увидела.
В начале игры совсем нет эмбиента, никакого, только звуки окружения: шаги, скрипы, шуршание листьев, жужжание насекомых и т.д. Эмбиент начинается только после кладбища. Местами снова пропадает. Пока не поняла зависимость его появления.
Анджела какая-то странная. Не могу сказать, что мне не понравилась, но я ждала от нее других интонаций.
На старом кладбище почти нет читаемых имен на могильных камнях. Там где читаемы даты, видно что кладбище старое, захоронения конца 19 - начала 20 веков. Есть разрытая могила с лопатой, странно.
Город очень красивый. Круто, что отметили место первой схватки с врагом в оригинале. Тот, кто не играл в оригинал, не поймет, мне очень приятно.
Боевая система какая-то странная. Не могу понять, по какому принципу он отклоняется, вроде даже не в ту сторону, в которую я стик зажимаю.
Джеймс кажется довольно милым. Моргает симпатично. Выглядит как перенесший ужасную травму человек. Голос все еще не нравится.
Джеймс особо никак не отреагировал на найденный на улице труп. Да и на монстра тоже, сказал только, что на человека он не похож. Да и когда услышал голос Марии-Мэри по радио, тоже никак не отреагировал. Не человек, а кремень, блин.
Сохранения через красные квадратики. Словно кто-то копается у меня в голове

Монстры довольно опасные. В оригинале они просто болванчики для битья, но тут дерутся довольно больно. Пропустишь пару ударов и привет. Хорошо, что не стали делать полоску здоровья, а оставили мерцающий красным экран при ранениях. Жалко, что лечилок не так много

Таракан похож на паука. Или это паук похож на таракана? Мутант какой-то.
Джеймс такой педант, все на карту записывает.
Нашел ржавый шприц в бомжатнике? Конечно, вколи его себе в руку прямо через куртку, что может быть логичнее. Просроченные мутные пузырьки с непонятной жидкостью тоже, естественно, надо выпить.
Бар Нили с надписью о Дыре на стене хорош, жаль потом закрывается, назад не попасть.
Монстры все больше раздражают, лучше бы их было поменьше. Радио работает как-то непонятно. Вроде всех убыла, а оно еще шипит, затихает постепенно.
Ветром меня хотели напугать, но сложно напугать того, кто в Сайлент Хилле практически жил столько времени. Это же мой второй дом

Все больше привыкаю к этому Джеймсу, он мне все больше нравится.
Ачивка Уютненько за апартаменты Вуд-сайд заставила улыбнуться

Жалко, что нет перебивок перед новыми локациями, эта бесшовность мне не особо нравится.
В апартаментах Джеймс наконец нашел фонарик, все так же висящий на манекене в одежде его жены. Сразу после этого пробудился манекен-монстр, что было ожидаемо, но все равно неприятно. Подумываю перейти на низкую сложность, не люблю драться, весь кайф СХ для меня в исследовании мира, а не в сражениях.
Первая встреча с Лорой показалась мне менее бесячей, чем в оригинале.
Тараканы нагнетают саспенса трещанием радио, но при появлении вызывают лишь раздражение.
Немного бесит, как старательно меня ведут от одной сюжетной двери к другой. Захочешь, не пропустишь - красиво подсвечивают, приглашающе распахивают, только неоновый вывески «Вам сюда» не хватает. Хотелось бы чтобы не держали меня за идиотку и дали самой исследовать локации.
Первая встреча с Пирамидоголовым вышла какой-то невнятной. Ну стоит стремный чувак за решеткой, смотрит на Джеймса, ну и что? Не выглядит он ни особо пугающим, ни впечатляющим. Просто очередной монстр, не страшнее того же манекена.
Надоело сражаться с монстрами, перевела сложность боев на низкий. Посмотрим, как пойдет.
Лицо трупа у телевизора так и не показали

Загадку с сейфом немного не поняла в русском переводе. При чем тут дорога в ад? Англоязычная река гораздо лучше подходит. Да и слова направо на третью цифру в русском стихотворении не было. Не самый удачный перевод, короче.
Из Эдди сделали какого-то толстого урода. В оригинале это обычные недотепа, немного полный, но не настолько. Актер озвучки, правда, хорош.
Задачка с тремя монетами хороша. Стихи норм переведены, сам пазл не сложный, но интересный. Прям зачетно получилось.
Апартаменты БлюКрик максиально неуютные.
Взбесило, что в загадке со стрелками не адаптировали на русский имя Henry. Не обязательно было в лоб переводить Генри, могли бы назвать Чаком или еще как-то. На русском теряется смысл загадки.
Первый замес с Пирамидоголовым прошел по плану: пошаркав 3 минуты за бегающим кругами Джеймсом, Пирамидыч устал и ушел.
Мария понравилась. Симпатичная, но актриса как-то переигрывает. Зачем поменяли наряд? Что тот был вызывающий и устаревший на современный взгляд, что этот. Бабочка теперь на груди у нее, не на животе. Прическа норм, похожа.
Джеймс: Здесь нам не пройти.
Мария: Нам сюда и не надо.
При входе в боулинг:
Джеймс: Можешь подождать меня снаружи
Мария: С чего это я буду ждать тебя снаружи? Я тоже пойду.
Круто вышло

Когда сохраняемся на красном квадратике, Мария интересуется, все ли у нас в порядке.
Мария странно отреагировала на особняк Болдуинов. На прямой вопрос Джеймса, была ли она там, сказала, что нет. Но это место словно снилось ей в кошмаре. Странно, значит приквела с Марией и Эрнестом Болдуином в этом варианте игры не будет?
Вся сцена в стриптиз-баре классная. Джеймс таким голодным взглядом смотрел на выпивку, сразу видно, что у него серьезные проблемы с алкоголем. Но удержался, молодец.
Мария из кожи вон лезет, флиртует с Джеймсом, но тот прям кремень. Ни-ни, я не такая, я жду трамвая. Впрочем, актриса немного не доигрывает, не такая уж она развратная и соблазнительная, как должна быть. Типа Мэри, переодетая проституткой. Не хватает ей сексуальности для стриптизерши и тайного желания Джеймса.
Встреча с Эдди и Лорой из боулинга переместилась в кинотеатр. В принципе, неплохо. Эдди какой-то слишком мерзкий здесь. Он не должен вызывать в Джеймсе столько отвращения.
Закат в Сайлент Хилле великолепен. Солнце, пробивающееся сквозь туман… прям стояла бы и наслаждалась видами.
В Брукхейвене загадку с браслетами решила тупо перебором. Даже прочитав потом ее описание в интернете, не до конца въехала, как ее надо было решать.
Сейф в кабинете директора, наоборот, классно вышел.
Какой кайф испытала, когда с первого раза, без подсказок отгадала викторину в лифте госпиталя! С ума сойти, кайф какой!
Таракано-пауки все больше бесят. Поняла уже, что их специально добавили для нагнетания обстановки, но эти сволочи такие мелкие, их плохо видно и неудобно давить. Инсектицид в одном из квестов в госпитале использовала с наслаждением

Встреча с Пирамидхедом на крыше хоть и была ожидаема, все равно меня напугала

Мария классная. Я любила ее в оригинале, люблю и сейчас, несмотря на то, что актриса иногда такого кринжа выдает, фу. Когда Джеймс навестил ее в палате (я туда случайно зашла), она его так мило за руку схватила, эх. Вроде знаю, что она не настоящая, но все равно такая классная. Хочется концовку с ней, но тогда Джеймс проявит себя как полный мерзавец. «Сделай что-нибудь с этим кашлем», гад такой.
Блин, сцена с лифтом и Пирамидоголовым меня вывела из равновесия, хотя я и знала, что так будет.
Лора все такая же мелкая дрянь

Тюрьма душная оказалась. Эти манекено-пауки просто выбешивают. Хочется убить все врагов и побродить спокойно по локации, все исследовать. Но врагов там орды, да еще и новые спамнятся иногда, достают.
Загадка с невинно осужденным немного странная. Смысл поняла, но исполнение подкачало. Хотя, может это толко на русском так.
Лабиринт оказался на удивление неплох. Не знаю, кого он там задушил, мне особо длинным он не показался. Тюрьма была гораздо хуже.
Боссфайт с Эдди был крайне выматывающим. Толстяк оказался таким шустрым, что мне прям стало стыдно на его фоне. Понимаю, почему Джеймс расстроился после его смерти, но мне она принесла только облегчение, слишком уж он был жирным, во всех смыслах.
Отель поднадоел в конце. Сегмент когда бегаешь без оружия от длиннорукого монстра вообще выбесил. Загадку с музыкальной шкатулкой решила, но так и не поняла принцип. Почему именно эти цифры, а не сумма всех в сообщениях?
В катсцене после просмотра видеокассеты Джеймс красиво отражается в выключенном телевизоре. Очень кинематографично получилось.
Последняя сцена с Анджелой хороша. Зашла не хуже оригинала. До этого актриса меня бесила немного, но тут прям отыграла по полной.
Помирающие даже от дуновения ветерка монстры в конце символичны. Мне понравилось.
20.12.24 доиграла в СХ2 ремейк. Получила концовку Прощание. Рада, что Джеймс простил себя и нашел силы двигаться дальше. Немного жаль, что это не концовка В воду, как в мой первый раз.
В конце сражения с Марией Джеймс долбанул ее стальной трубой. Жаль, она мне нравится. Хороший же человек, хоть и не настоящий, а временами вообще монстр.
На прощальном письме Мэри я плакала. Я знала, что так и будет, но оно каждый раз меня пробивает.
Тема Лоры в титрах была какая-то странная. Вроде неплохо, но оригинальная версия на голову лучше, все таки.
Сайлент Хилл - мой дом. Приятно туда вернуться
