01:53 

На день святого Валентина

эстерс
01:52 

На день святого Валентина

эстерс
00:00 

Инвестиции в будущее. Или как правильно прятать деньги

Веселый робот
Робот
Живу с девушкой. До этого был женат, развелся, успел побывать в больших неприятностях, но речь не об этом. Съехались с нынешней недавно. Вещи из жизни "До" понемногу просачиваются в нашу жизнь. Занимаясь наведением порядков(девушки любят наводить СВОИ порядки), она начала находить в моих старых вещах, которые были носимы мной последний раз в 2014 году, рассованые по карманам деньги, в маленьких кармашках, и в других труднодоступных местах...читать дальше (еще 666 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
26  (57.78%)
2. хуnта 
19  (42.22%)
Всего: 45

@темы: милота

23:26 

Запрос №9911

Долгхо
Ориджинал:
Категория: любая
Рэйтинг: любой
Жанр: любой
Размер: любой
Условия:
1.Хочу главного героя с ребенком на руках, их диалоги с ребенком, возможно любовная линия ГГ с кем-то и отношение ребенка к кому-то.Можно и без нее.Без разницы на пол ГГ и жанр, хочется качественно прописанных героев и чтобы ребенок тоже был полноценным персонажем.
2.Сюжет от герое с потерей памяти, чтобы у него появилась какая-то маленькая скромная жизнь, а тут его нашли старые знакомцы или великая любовь, и закрутился сюжет великий)
Да, я прочитала новый фанфик Водолея и поделила его на два)

22:08 

Запрос №9910

Лия Малкавиан
мурр-мурр-мурррр
Фандом: Тор
Категория: слэш
Рэйтинг: nc-17
Персонажи: Тор/Локи, Один, Фригга, Хела, омп и ожп
Жанр: ау, драма
Размер: миди-макси
Условия: все персонажи вроде как обычные люди, живут в нашем мире. Тор уходит из дома, после того как приёмный Локи обращается в йотуна. Много лет Тор не общается с отцом и Локи, лишь иногда видится с Фриггой. После переездов и путешествий, он оседает на одном месте и становится полицейским. во время праздников пропадает соседская дочка. в то же время появляется Локи с Хелой и жеребёнком. Локи помогает найти соседскую дочку, которая случайно прошла в Арку в другой мир. оказывается, Один заставлял Локи путешествовать по мирам, чтобы найти сад Идунн с яблоками. в одном из миров обличие Локи - кобылица, жеребёнок - его сын, который не может никак превратится обратно.

@темы: миди/макси, высокий рейтинг, фанфик, слэш, Тор

21:49 

lock Доступ к записи ограничен

Чжан
Дримгейзер
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:46 

Tenar
Ужасно хочется просто посидеть и просто почитать. Или посмотреть. Или попереводить.
Но надо работать. Все вечера. И выходные.
Поэтому я ничего не читаю и не смотрю. Даже на основной работе, где можно в свободное время расслабиться и почитать, свободное время как-то испарилось.
Ну блин.
Зато я купила новый комп. А не пахала бы вечерами — так и сидела бы со старым. Правда, не было времени даже систему на него поставить, пришлось это дело отложить до праздников.
Почему я пишу как Regis ? Это заразно, наверное. :)

@темы: Мелочи жизни

21:39 

Неделя 8

Merrou
Мы уйдем туда, где нас накормят. ^^
"Птицы" Хичкока.
Решила пройтись по классике триллера.

"Красные цепи" Константин Образцов.
С одной стороны тематика моя - смесь детектива и мистики.
С другой, события показывают с точки зрения довольно большого количества лиц.
А один персонаж вещает от первого лица, что мне не очень нравится.
Вообще, книга вызвала двойственные чувства.
С одной стороны неплохо, но стиль автора мне не слишком импонирует.
Буду читать вторую часть. И наверное третью.
Может выйдем к общему знаменателю.

@темы: Книги, Кино

19:59 

Доступ к записи ограничен

petit a
petit b
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:43 

lock Доступ к записи ограничен

Лада Апельсинова
Привет, дружочек, как твой цветочек?
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:34 

Запрос №9909

Sputnik29
Я сам себе и небо, и луна
Ориджинал:
Категория: слэш
Рэйтинг: не важно
Жанр: драма
Размер: макси
Условия: посоветуйте, пожалуйста, годных текстов , где главный герой проститутка? Желательно старше двадцати лет. И русреал - хотя можно и не. Очень хочется хорошей драмы, типа фильма "Итердевочка" :gigi: только про мужиков)

@темы: миди/макси, ангст/драма, слэш

19:06 

Доступ к записи ограничен

Мадоши
Я читала такой фик // Бедуины любят пустыню //
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:29 

Запрос №9908

Эррхорт
Фандом: Валериан и город тысячи планет
Категория: слэш
Рейтинг: любой
Персонажи: Валериан, male!Лорелин
Жанр: без смерти этих двоих, пвп и извращений
Размер: любой
Условия: все что найдете.

@темы: юмор, фанфик, фантастика/фэнтези, соулмейт, слэш, романтика, попаданцы, перевод, низкий рейтинг, миди/макси, кроссовер, драббл/мини, высокий рейтинг, боевик/детектив, ангст/драма, Валериан и город тысячи планет, hurt/comfort, RPS

17:26 

Запрос №9907

Кринум
У меня много идей! Проблема в том, что большинство из них — полная хрень!
Фандом: Ориджиал или любой не требующий знания канона фэндом.
Категория: слэш
Рэйтинг: R/NC
Персонажи: М/М
Жанр: все съем: от юмора до чернушной, ангстовой чернухи (только махрового флаффа с кисоньками и зайчатами не надо :gigi: ),
Размер: желательно миди/макси
Условия: Люди, посоветуйте русреал. Прочла вот это вот - ficbook.net/readfic/6058711 . И все, накрыло. сгорела к чертям :pink:
Кидайте свои любимые работы, можно как и ооочень давно написанные так и новые.
Только не надо сюжета: богатый мужик/голубоглазый брюнет спасает тоненького и звонкого укешечку (которого все хотят) и понеслось. Дайте мне м+м, а не девочек с пришитыми причиндалами :gigi:. Есть такое? :chups:

@темы: высокий рейтинг, юмор, фанфик, слэш, русреал, романтика, ориджинал, миди/макси, ангст/драма, hurt/comfort

17:07 

Запрос №9907.

pandora_heart
Фандом: Гарри поттер
Название: Любовь всегда права
Автор: Сеня Шэдель
Описание: "Северус Снейп после занятия окклюменцией наконец-то осознаёт, что Гарри совершенно не похож на Джеймса. Зельевар влюбляется в Поттера и решает попытаться завоевать сердце гриффиндорца. А тот вроде бы и не особо против..."

Кто-нибудь знает, что случилось? почему автор удалил данную работу и свой профиль с ficbookа???????
Так всегда ждали продолжения ,а тут вдруг заглянула посмотреть почему нет 2 недели обновлений и обнаружила, что работа удалена.... **хныыыык
А я не успела все последние главу на комп перенести, может быть у кого-нибудь есть?
Пожаааалуйстаааааа (ссылочку или на личную почту kate2490@mail.ru)
Буду очень благодарна))

@темы: фанфик, слэш, миди/макси, Harry Potter

17:00 

Делай добро

Веселый робот
Робот
Уже часов пятнадцать подряд я был готов к доброму делу. Прямо заждался, даже речь в голове набросал. О, а вот и он, звонок с незнакомого номера. Беру трубку и включаю интонацию уставшего героя, спасшего мир:

- Алё.

- Слышишь, пёс, хрен ты там алёкаешь!? Ты даже не представляешь, как попал!

- В смысле «попал»? (Интонация героя предательски покинула меня) А, с кем имею честь?

- Я тебя сам поимею! И менты тебя на два года прав лишат. Слушай, короче, обратно сюда приезжай,...читать дальше (еще 1483 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
74  (66.67%)
2. хуnта 
37  (33.33%)
Всего: 111

@темы: награда нашла героя, лучи бобра

16:32 

Запрос № 9906

Futagoza
Пей кофе и совершай хуйню более энергично!(c)
Фандом: Шерлок BBC
Категория: джен или слэш, но не на первом плане
Рэйтинг: низкорейтинг или рейтинг, но не за пейринг
Персонажи: Шерлок, Джон и т.д.
Жанр: детектив?
Размер: чем больше, тем лучше
Условия:
Что-то вхарактерное и интересное. Без магии, фантастики и прочей нечисти.
Хочется почитать что-то с хорошо прописанным и интересным делом.
Переводы приветствуются, англофики тоже.
Если есть годный АУ, то тоже могу рассмотреть, но для начала хотелось бы классики.

Заранее спасибо, если кто откликнется! :-)

@темы: юмор, фанфик, слэш, перевод, низкий рейтинг, миди/макси, джен, высокий рейтинг, боевик/детектив, ангст/драма, Sherlock BBC

13:43 

Blushunt
лазурь и серебро;
13:28 

lock Доступ к записи ограничен

lilith20godrich
Off with his head man, off with his head!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:29 

lock Доступ к записи ограничен

lilith20godrich
Off with his head man, off with his head!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Жизнь продолжается, сеньоры!

главная